BUGGY-18 - багги, чертежи багги, купить багги, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс.

Описание и чертежи багги АБ-82

Статья взята из книги Э.Сингуринди. Построен на базе ЗАЗ 968, и несмотря на солидный возраст конструкции, может дать хороший заряд адреналина.

Специальный кроссовый автомобиль «багги АБ-82» представляет собой монокок с колесной формулой 4X2, приспособленный для движения с высокими скоростями но сильно пересеченной местности.

1

Основу автомобиля составляет сварная рама в виде пространственной фермы, изготовленная из стальных труб диаметром 35 х 2 или 36 х 1,6 и 28 X 2 мм, к которой крепятся: силовой агрегат, рычаги и амортизаторы передней и задней подвесок, механизм и детали рулевого управления, механизм и привод управления коробкой перемены передач (КПП), сиденье водителя, главный тормозной цилиндр, педали управления, механизм ручного тормоза и система питания.

Предусмотрена возможность изменения расстояния от спинки сиденья до педалей. Открытый кузов автомобиля образован панелями, закрепленными на раме, и отвечает техническим требованиям ФАС СССР.

Силовой агрегат имеет заднее расположение, однако по сравнению с серийным дорожным автомобилем он развернут на 180 вокруг вертикальной оси, т. е. установлен коробкой переключения передач назад. Такое расположение силового агрегата вызвано необходимостью достижения оптимального распределения массы автомобиля по осям.

Силовой агрегат МЕМЗ-968 состоит из двигателя, сблокированного со сцеплением, коробкой перемены передач и главной передачей, находящейся между двигателем и коробкой передач, т. е. объединяет двигатель и трансмиссию в единый блок. Полуоси разгруженные, открытые, с двумя шарнирами. Соединение с главной передачей — сухарного типа.

Ходовая часть багги разработана на основе узлов и деталей автомобиля ЗАЗ-968 с незначительной доработкой некоторых из них для повышения надежности при эксплуатации автомобиля в условиях спортивных соревнований.

Подвеска передних колес — независимая бесшкворневая с шаровыми шарнирами. Направляющим устройством служат поперечные рычаги на двух уровнях. Ось качания рычагов расположена под утлом 30° к продольной оси автомобиля. Упругие элементы — винтовые цилиндрические пружины. Гасящие элементы гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия.

Подвеска задних колес — независимая. Направляющее устройство — продольные вильчатые рычаги. Ось качания рычагов расположена под углом 8 градусов к продольной оси автомобиля. Упругие элементы — винтовые цилиндрические пружины. Гасящие элементы — гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия.

Диски колес стальные, штампованные и сварные от автомобиля ЗАЗ-968. Профиль обода 4 X 13".Шины — камерные, модели ИВ-167 размером 5,90 X 13".

Рулевое управление включает механизм реечного типа с горизонтальной рейкой и зубчатым колесом, далее двухзвенный рулевой привод с передним расположением рулевой трапеции и, наконец, рулевое колесо спортивного типа с мягкой обшивкой диаметром 380 мм.

Тормоза барабанного типа от автомобиля ЗАЗ-968. Тормозная система передней подвески и общая схема прокладки тормозных трубопроводов показаны на рисунке.

Рабочий тормоз — ножной с раздельным гидравлическим приводом на передние и задние колеса, стояночный тормоз — ручной с механическим тросовым приводом, действующий на колодки задних колес.

Анатомическое сиденье ковшового типа с основанием из пластмасс холодного отверждения (проще говоря из стеклопластика), изготовленное методом контактного формования. Расстояние от спинки сиденья до педалей регулируется в зависимости от роста спортсмена Автомобиль укомплектован специальными привязными ремнями, отвечающими техническим требованиям ФАС СССР.

Электрооборудование упрошенного типа рассчитано на номинальное напряжение в сети 12 В. Схема проводки — однопроводная, отрицательные клеммы источников и потребителей тока соединены с массой.

Сигнальная аппаратура включает два комбинированных задних фонаря ФП-132, имеющих двойную сигнализацию: оранжевые — постоянно включенные габаритные фонари; красные фонари — стоп-сигнал. Звуковой сигнал — С-311.

Автономная система пожаротушения, состоящая из двух огнетушителей, предназначена для одновременных действий в отделении водителя и моторном отсеке и должна отвечать техническим требованиям ФАС СССР.

2

attachment3

attachment4

attachment5

attachment7

attachment8

attachment9

attachment10

attachment11

attachment12

attachment13

attachment14

attachment15

attachment16

attachment17

attachment18

attachment19

attachment20

attachment21

attachment22


Комментарии (7)Add Comment
0
миха
Май 10, 2012
213.87.132.234
Голоса: +0
...

а первый рисунокsmilies/sad.gifsmilies/sad.gifsmilies/sad.gif

0
кирилл
Февраль 26, 2013
109.60.255.101
Голоса: +0
...

а где сыллка чтобы скачать

0
кирилл
Февраль 26, 2013
109.60.255.101
Голоса: +1
...

добавте пожалуйста а то хосется напечатать на умагу а принтер в другой комнате

0
кирилл
Февраль 26, 2013
109.60.255.101
Голоса: +1
...

а так всё понятно класс и главное чертежи есть а не просто картинки и расчёты все спс smilies/wink.gifsmilies/wink.gifsmilies/wink.gifsmilies/cheesy.gifsmilies/cheesy.gifsmilies/cheesy.gifsmilies/cheesy.gif

0
рамиль
Ноябрь 21, 2014
83.149.48.51
Голоса: +0
...

как скачать чертеж по какой сылочки

0
Владислав
Декабрь 04, 2015
217.118.91.40
Голоса: +0
...

Недавнее Российское открытие, являющееся всемирным общественным достоянием, и принадлежащее самому нашему Святому Господу Богу Иисусу Христу, и Святой Русской Православной Церкви:

0
Владислав
Декабрь 04, 2015
217.118.91.40
Голоса: +0
...

Коммментарий, какой всё таки он сейчас не короткий, и вот оно изображение то:

Написать комментарий
 
  меньше | больше
 

busy
 

Календарь событий

<<  май  2019  >>
 По  Вт  Ср  Че  Пя  Су  Во 
    1  2  3  4  5
  6  7  8  9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Случайная статья

История багги

Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Сначала это были обычные легковые автомобили, изношенные, уже не пригодные к нормальной эксплуатации. Они отличались экстравагантным внешним видом — без дверей, крыльев, а то и вовсе без кузова. На них владельцы лихо носились по песчаным дюнам, порой устраивая между собой гонки. Новинка многим пришлась по вкусу, и стихийные соревнования стали иногда вырастать в грандиозные автокросс-шоу. Популярность багги росла и вскоре перешагнула границы Штатов — машины этого типа распространились по всему миру.

Случайное из галереи

Похожие статьи: