BUGGY-18 - багги, чертежи багги, купить багги, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс.

Joyner_7

……..на зубах захрустел песок. Промокшая экипировка холодным коконом обволокла тело. А я ведь только минуту проехал на этом багги…

Знаю, знаю – багги не предназначены для гонок по раскисшему от дождей танковому полигону.

Людям, которые раздумывают над тем, какое времяпрепровождение наиболее подходит для отдыха, можно дать маленький, но очень дельный совет. Лучше всего для этой цели подойдет, как ни странно, обычный будний день. Только представьте себе: Вы наслаждаетесь отдыхом и любимым занятием, а товарищи по офису трудятся в поте лица, поглядывая на часы в ожидании окончания рабочего дня. К слову сказать, достойную компанию в деле отдыха Вам составит багги Joyner. Легкая, но прочная рама, большие колеса, низкая посадка,  высокий клиренс, мощный двигатель, достаточно высокий уровень безопасности для пилота и его пассажиров. Багги без труда преодолевает любые препятствия: будь то крутая каменистая насыпь или таежное непролазное болото, песчаная дюна или густая степная трава. Поездка на багги Joyner пройдет безо всяких осложнений, если поверх одежды надеть костюм химической защиты. В любых погодных условиях первый слой одежды останется сухим и чистым. Для зимних поездок обязательно наличие перчаток, а также термобелья.

Joyner_1

Joyner_2

 

Joyner_3

 

Joyner_4

 

Joyner_5

 

Joyner_6

Joyner_8

Joyner_9

 

Трое путешественников из Иркутска на двух багги Joyner Mustang проехали 7000 км по России, Казахстану, Грузии, Абхазии в конечный пункт назначения Ростов-на-Дону.

 

1 мая 2009 года ровно в 12 часов дня караван из двух багги стартовал из Иркутска.
Одной машиной управлял я, мой младший сын ехал пассажиром, вторую багги пилотировал Василий Данилов. Согласно запланированному маршруту нам предстояло проехать 7000 км по пути: Красноярск-Новосибирск-Караганда-Астана-Астрахань-Ростов-на-Дону-Сочи-Абхазия и завершить вояж около городка Ингури, что на границе с Грузией.
Первое основательное бездорожье появилось на известном участке перед Красноярском, где «ломал копья» не один внедорожник, не говоря уже о менее подготовленных автомобилях. Наши багги это тест-драйв прошли на «отлично». Затем, вполне благополучно проехали крупные сибирские города Красноярск, Новосибирск, Кемерово.
Приключения были еще впереди.

 

Первая поломка застала нас в Алтайском крае, в поселке Промышленное. Багги, хоть и маленький, но все же автомобиль, техника, и пятью минутами ремонта здесь вряд ли можно обойтись, тем более, что магазина с автозапчастями рядом нет. В течение трех дней, ушедших на восстановление «работоспособности» одного из авто мы были объяты вниманием и заботой местных жителей, каждый из которых непременно хотел познакомиться с нами, расспросить, откуда мы, далеко ли едем и какая помощь нужна. Конечно, главными нашими помощниками были мастера, без лишних слов принимавшие участие в ремонте багги. Большое им спасибо.
Одним из самых больших участков нашего пути был Казахстан с его пыльными дорогами, постепенно теряющимися в направлениях, бескрайними степями, сливающимися на горизонте с небесной синевой, редкими поселками, неожиданно всплывающими посреди пустой равнины и удивительно красивым городом — столицей Астаной. 
Как ни привлекателен дорожный драйв, все-таки когда-то необходим отдых, совмещенный с созерцанием прекрасного и необычного, поданного другой культурой. Несколько дней мы пробыли в Астане, изучая архитектурные ансамбли восточной Азии и одновременно привлекая внимание местного населения своими транспортными средствами. После основательного и познавательного отдыха мы отправились в путь, полагаясь только на навигацию GPS -дорожные указатели кончились через несколько километров от Астаны. 
Экипировка багги в тюнинговом варианте «долгой дороги» предполагает наличие дополнительных канистр для топлива, которые мы всегда пополняли при первой же возможности, не смотря на приличный остаток. На пути от Иргиза до Бейнеу запас бензина из Астаны таял на глазах, пришлось воспользоваться продуктом местной «топливной компании», не оставаться же в степи, которая медленно, но верно переходила в пустыню, а там вряд ли нас ждут колонки АЗС. В этом нас окончательно убедили мирно бредущие навстречу кочевник с верблюдом. Им здесь бензин не нужен.
Последствия «адской смеси» местного розлива, залитой в бензобак, не преминули сказаться на работе двигателя. Остановка в Бейнеу вместе с отдыхом совмещала и ремонт силового агрегата багги. То, что мы опять были центром внимания местного населения, это одно, здесь мы увидели много интересного, например, гостиница, где в номере одна кровать рассчитана на 50 человек (тапчан), национальная кухня, кумыс и очень вкусный продукт шубат — традиционный кисломолочный напиток кочевников-скотоводов. Его готовят только из молока двугорбых казахских верблюдов.
Постепенно минуя пески пустынного Казахстана, мы приближались к Каспийскому морю, в котором искупаться так и не удалось — мелководье длилось на сотни метров. Проехав пески пустыни и не «замочив ног» в море, мы прибыли в Ростов-на-Дону, где провели обслуживание, отдохнули и познакомились с городом. Минуя Сочи, мы подъезжали к Абхазии, где природа разительно отличалась буйной растительностью и массой зелени против бескрайне серо-буро-зеленоватого степного казахского пейзажа.
Проезжая по улицам Нового Афона наш «караван» стал объектом повышенного внимания со стороны водителей — нам сигналили, махали руками. Оказалось, что в это время в городе проходили дни празднования Абхазии и должен был вот-вот состояться «Парад необычных автомобилей», посвященный годовщине образования Абхазии, как государства. Нас «вычислили» около гостиницы и работники администрации предложили нам поучаствовать в этом параде, что мы с удовольствием и сделали. За что еще и грамоту получили. Еще познакомились с участниками местного клуба старинных автомобилей «Автомото» и договорились о возможности дальнейшего сотрудничества с нашими Иркутскими автоклубами.

- Карим, ваше мнение о багги по итогам этого автопутешествия?
 — Багги — это автомобиль совершенно с другой философией, с другим взглядом на происходящее рядом. А вообще, это очень удобное средство передвижения именно для путешествий в свободном перемещении во времени, когда главное в пути — впечатления, а не катание в супернавороченном авто. Если с «топливной» проблемой столкнется любой автомобиль, в том числе и багги, то в отношении «крепости» подвески багги — супергерой. Там, где мы успешно проезжали, не выбирая дороги, подвеска любого другого авто приказала бы «долго жить» на первой сотне километров. Мы же, когда ехали по бездорожью, пели песни — было очень здорово преодолевать то, что другим авто не под силу. 
И еще, багги — это очень контактный, экономичный, требующий минимальных затрат, ремонтабельный и главное, суперпроходимый автомобильчик. Багги дает пищу для массы фантазий — куда поехать, какие направления преодолеть, и это все можно легко реализовать — для багги открыты все дороги.
По окончании рейда на багги думаешь о том, когда же, наконец, представится возможность опять отправиться в путь, чтобы видеть впереди линию бесконечного горизонта.
Тем более, теперь мы имеем опыт оснащения штатных багги для дальних поездок и с удовольствием поможем всем, кто пожелает отправиться в путешествие на багги. 
Попробуйте — не пожалеете!

P.S.
В мае СМИ вещали о подготовке грандиозного ралли с участием «300 основательно подготовленных для бездорожья автомобилей», которым в сентябре предстоит пройти по маршруту древнего «Великого шелкового пути». Один из сложнейших этапов ралли — участок, проходящий через Бейнеу. По условиям ралли «автомобили должны быть специально оборудованы, иметь каркас безопасности, усиленную подвеску и штурманское оборудование, позволяющее передвигаться по незнакомой местности». Гонки будут транслироваться на 180 стран мира, а в группу сопровождения войдут 8 вертолетов, 5 самолетов, 25 внедорожников и 20 грузовиков, с журналистами, телетехникой, медоборудованием и т. д.«. В одной из газет статья о подготовке была опубликована 22 мая 2009 г. 
Карим Мухамадиев и его команда завершили свое автопутешествие 21 мая 2009 года в поселке Ингури, граничащем с Грузией. Часть маршрута «Шелкового пути 2009» — «один из сложнейших этапов ралли — участок, проходящий через Бейнеу» — они прошли в середине мая. Втроем, на двух багги, и без группы сопровождения.

Ирина Остроглядова


Комментарии (0)Add Comment
Написать комментарий
 
  меньше | больше
 

busy
 

Календарь событий

<<  июл  2019  >>
 По  Вт  Ср  Че  Пя  Су  Во 
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Случайная статья

История багги

Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Сначала это были обычные легковые автомобили, изношенные, уже не пригодные к нормальной эксплуатации. Они отличались экстравагантным внешним видом — без дверей, крыльев, а то и вовсе без кузова. На них владельцы лихо носились по песчаным дюнам, порой устраивая между собой гонки. Новинка многим пришлась по вкусу, и стихийные соревнования стали иногда вырастать в грандиозные автокросс-шоу. Популярность багги росла и вскоре перешагнула границы Штатов — машины этого типа распространились по всему миру.

Случайное из галереи

Похожие статьи: